Frolov





Комментарии которые оставил Frolov:

Молния! «Черноморец» вернулся из Турции в неполном составе: семь представителей клуба были вынуждены остаться в аэропорту:
Уверяю вас  то же самое в Америке. Два месяца тупо не признавали моего права на компенсацию, говорили: мы вас отправили бизнес-классом и поселили в гостиницу, а вы  неблагодарный и неизвестно чего хотите. Но в США и в Канаде  есть гос.транспортные агенства, авиакомпании их боятся,  а иначе, да. Тоже предлагают подать на них в суд, надеясь, что вы отступите, ибо дело это недешевое и с непредсказуемым результатом. Законодательство относительно авиасообщений  как выяснил я для себя- очень мутное, авиакомпаниям очень многое позволено в силу того, что там повышенная опасность пассажирских перевозок, на которую они все время ссылаются. Засудить их очень тяжело с одной стороны. С другой  эта отрасль очень сильно регулируется по всему миру и надо просто знать, в какие точки их бить, т.е. в какие досудебные инстанции обращаться, это сильно зависит от страны к стране, вы правы.  

Молния! «Черноморец» вернулся из Турции в неполном составе: семь представителей клуба были вынуждены остаться в аэропорту:
Леонид, все обстоит именно как вы сказали и все это легализовано международными тарифами: даже после выдачи посадочного талона авиакомпания все еще имеет полное право высадить любого пассажира и посадить на его место любого другого пассажира, какого считает нужным — с последуюшей выдачей компенсации согласно своего Тарифа. Именно таковы правила, как вы и написали. Иначе они говорят нельзя вести бизнес в современных условиях продажи билетов через Интернет и при том, что всегда есть приоритеты, которые от них требуют соблюдать, типа в первую очередь после нелетной погоды надо отправлять людей, опаздывающих на стыковки, членов программ потребительской лояльности, инвалидов и т.д. Поэтому, так все и обстоит как вы предположили.  

Молния! «Черноморец» вернулся из Турции в неполном составе: семь представителей клуба были вынуждены остаться в аэропорту:
Flight overbooking. Обычное дело. Завтра отправят, может и бизнес-классом, чтобы не накалять обстановку. Такие вещи в судах не решаются, это все регулируется документом, называемым «Air Carrier's Tariff», там авиа компания обязана предусмотреть каковы компенсации в таких случаях. Западно европейские и Североамериканские компании за задержку пассажира более 6 часов обязуются предоставить компенсацию от 500 евро до 800 долларов, в зависимости от компании. Надо стребовать от Flight Director т.н. Passenger's Service Order с указанием причины и длительности задержки. Ну и любые другие свидетельства. НЕ ВЕРЬТЕ Полетному Директору на слово — обманет. Деньги стряхнуть с перевозчика можно, но сложно. Прошлым летом стряс с одной американской компании 16 сотен, за то что провел ночь с супругой вместо гостиницы Тампы — в Хьюстоне. Оплатили четырехзвездочную гостиницу в аэропорту, дали ваучеры по 27 долларов каждому на ужин и отправили на следующий день бизнес классом и обещали через два бизнес дня прислать чек на эту сумму. Прислали через три месяца, после интенсивной переписки и последующего обращения в Транспортное агенство США. Good Luck…  

Молния! «Черноморец» вернулся из Турции в неполном составе: семь представителей клуба были вынуждены остаться в аэропорту:
Flight overbooking. Обычное дело. Завтра отправят, может и бизнес-классом, чтобы не накалять обстановку. Такие вещи в судах не решаются, это все регулируется документом, называемым «Air Carrier